Библиография
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн. Х. |
|
Маркетинг, М: 2001 г. |
|
Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. СПб.: 1999 г. |
|
Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. Издательство: Издательство Международного института рекламы,2003 г. |
|
Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Издательство: Издательство Международного института рекламы, 2003 г. |
|
Дейан Арман. Реклама. Издательство: Нева , 2004 г. |
|
Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования". |
|
Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама, Ростов-на-Дону: 2001 г. |
|
Кислов Д. В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение. Издательство: Главбух , 2003 г. |
|
Кнорре К. Наружная реклама. Издательство: Бератор-Пресс , 2002 г. |
|
Кондратьев А. Маркетинг. Концепции и решения. Издательство: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003 г. |
|
Котлер Ф. Основы маркетинга, М:2000 г. |
|
Котлер Ф. Управление маркетингом, М:1992 г. |
|
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Издательство: Нева, 2003 г. |
|
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. Издательство: Питер, С-Пб., 1998. |
|
Крылова Г. Д., Соколова М. И.. Маркетинг. Теория и практика. Учебник. Издательство: Юнити-Дана, 2004 г. |
|
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Издательство: Наука, С-Пб., 1996 г. |
|
Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. Издательство: Финпресс, 2002 г. |
|
Мерлин Стоун, Нейл Вудкок, Лиз Мэчтингер. Маркетинг, ориентированный на потребителя. Издательство: Фаир-Пресс, 2003 г. |
|
Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций. 2004 г. |
|
Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе. Издательство: Издательство Международного института рекламы, 2001 г. |
|
Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. 2004 г. |
|
Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовский В.Ю.. Телевизионная и радиовещательная реклама. 2003 г. |
|
Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б., Логачева Е.Н. Гибкое развитие предприятия. Эффективность и бюджетирование. Издательство: Дело, 2002 г. |
|
Симионова Н.Е. Методы анализа рынка, М: 2000г. |
|
Смирнов В. В. Реклама на радио. Издательство: РИП-холдинг, 2003 г. |
|
Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник. Реклама и продвижение бренда. Издательство: Нева , 2004 г. |
|
Шульц Эрик. Игра в маркетинг. Как добиваются победы лучшие мировые компании. Издательство: Лори, 2004 г. |