Библиография

 

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн. Х.

 

Маркетинг, М: 2001 г.

 

Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. СПб.: 1999 г.

 

Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. Издательство: Издательство Международного института рекламы,2003 г.

 

Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Издательство: Издательство Международного института рекламы, 2003 г.

 

Дейан Арман. Реклама. Издательство: Нева , 2004 г.

 

Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования".

 

Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама, Ростов-на-Дону: 2001 г.

 

Кислов Д. В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение. Издательство: Главбух , 2003 г.

 

Кнорре К. Наружная реклама. Издательство: Бератор-Пресс , 2002 г.

 

Кондратьев А. Маркетинг. Концепции и решения. Издательство: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003 г.

 

Котлер Ф. Основы маркетинга, М:2000 г.

 

Котлер Ф. Управление маркетингом, М:1992 г.

 

Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Издательство: Нева, 2003 г.

 

Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. Издательство: Питер, С-Пб., 1998.

 

Крылова Г. Д., Соколова М. И.. Маркетинг. Теория и практика. Учебник. Издательство: Юнити-Дана, 2004 г.

 

Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Издательство: Наука, С-Пб., 1996 г.

 

Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. Издательство: Финпресс, 2002 г.

 

Мерлин Стоун, Нейл Вудкок, Лиз Мэчтингер. Маркетинг, ориентированный на потребителя. Издательство: Фаир-Пресс, 2003 г.

 

Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Сборник практических задач и ситуаций. 2004 г.

 

Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе. Издательство: Издательство Международного института рекламы, 2001 г.

 

Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. 2004 г.

 

Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовский В.Ю.. Телевизионная и радиовещательная реклама. 2003 г.

 

Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б., Логачева Е.Н. Гибкое развитие предприятия. Эффективность и бюджетирование. Издательство: Дело, 2002 г.

 

Симионова Н.Е. Методы анализа рынка, М: 2000г.

 

Смирнов В. В. Реклама на радио. Издательство: РИП-холдинг, 2003 г.

 

Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник. Реклама и продвижение бренда. Издательство: Нева , 2004 г.

 

Шульц Эрик. Игра в маркетинг. Как добиваются победы лучшие мировые компании. Издательство: Лори, 2004 г.


Смирнова О.О. «Оценка эффективности рекламной кампании». Учебное пособие. Москва 2005
© При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Авторские права защищены.


На главную
Оценка эффективности рекламной кампании. Содержание


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Fair.ru Ярмарка сайтов Яндекс цитирования Платный хостинг и регистрация доменов
Используются технологии uCoz