Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.

1.1. Принципиальные основы рекламной кампании

1.2. Определение эффективности работы для различных субъектов рынка рекламы.

ГЛАВА 2.

2.1. Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы

2.2. Общие определения.

2.3. Коммуникативная эффективность:

2.4. Коммуникативная эффективность. Примеры расчета

2.5. Анализ финансовой или коммерческой эффективности

2.6. Экономическая эффективность. Примеры расчета

ГЛАВА 3.

3.1. Оценка качества рекламного материала. Испытание рекламы, планируемой к выпуску

3.2. Выбор методов тестирования рекламных объявлений

3.3. Узнаваемость, способность вспомнить рекламу, уровень побудительности, влияние на покупательское поведение

3.4. Изучение изменения реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию во времени.

ГЛАВА 4.

4.1. Показатели эффективности информирующей и имиджевой рекламы

4.2. Эксперименты по определению оптимальной частоты повторения рекламы >

4.3. Модель последовательности эффектов рекламных коммуникаций (4AТs: Awareness (осведомленность), Аttitude (отношение), Action (покупка), Action аgain (повторная покупка)+).

ГЛАВА 5.

5.1. Классификация маркетинговых исследований

5.2. Социально демографические характеристики.

5.3. Репрезентативность

5.4. Достоверность и надежность результатов, полученных в ходе маркетинговых и др. исследований.

ГЛАВА 6.

6.1.Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Интернет

6.2.Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Телевидение

6.3.Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Радио

6.4.Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Пресса

6.5. Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Наружная реклама

ГЛАВА 7.

7.1. Разработка рекламного бюджета

7.2. Принципы формирования бюджета рекламной кампании

7.3. Методы исчисления величины рекламного бюджета

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Структура отчета “Исследование эффективности рекламной кампании”

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Структура отчета “Исследование медиа-рынка”

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Структура отчета “Исследование предпочтений потребителей конкретного товара”



Библиография



Методичка (документ Word)





Об авторе




На главную


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Fair.ru Ярмарка сайтов Яндекс цитирования Платный хостинг и регистрация доменов
Используются технологии uCoz